четверг, 13 марта 2014 г.

Еще одно пончо с рукавами - моя работа

Как говорится - дурная голова рукам покоя не дает. Вот и еще одна моя разработка. Решила приделать рукава к пончо, связанному из квадратов. И вот что получилось.






 Подробнее заснять не удалось - фотоаппарат сломался. Так что вот это - все что есть.
  Вязала как обычно из Кавказской пряжи. Ушло 700 г. Крючок % 2.5
   Я постаралась описать более подробно , как я вязала. Как вязать мотив уже есть описание в моем предыдущем сообщении здесь
   А вот схема расположения квадратов

Вяжем как обычное пончо из квадратов, только оставляем отверстие для рукавов в том месте, как показано на рисунке. Затем обвязываем рукава простой сеточкой из арок по 4 в.п.
 Низ рукава я собрала и сделала манжету, но можно сделать и колокол. Кому как нравится. 
Низ пончо так же обвязываем арочками и оформляем бахромой. Высота бахромы у меня - высота  стандартной книги, по 5 нитей в одном пучке.
Воротник сначала обвязать арочками из в.п. 5 рядов, затем вязать по схеме 1 ряд
И потом вяжем по этой схеме 
и заканчиваем по этой схеме

Надеюсь все понятно описала. Будут вопросы - пишите. Обязательно отвечу.
А если понравилось - не забудьте поделиться. Я буду очень благодарна.








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

метки блога